@colwaz, меня спас шлем в первый же день, как я его надел. Вылетела собачонка на новороссийской из-за машины, от нее увернулся. Но следом за ней гналась псина кратно больше, что-то вроде овчарки по размерам, контакта избежать не удалось - кувыркнулся через руль, приложился затылком об асфальт. Руки-ноги подрал, голова целая, на шлеме следы от асфальтной крошки. Скорость была в районе 30, шел на спуск. Но с тех пор, как перестал использовать велосипед в качестве средства передвижения и снаряда для экстремального катания, шлем не надеваю. Для неспешных поездок по пойме он не нужен.
в шлеме завсегда хорошо. ина велике и просто пешем. голова в тепле и безопасно тоже. но шлем должен быть прочным. ане фуффло велосипедное.
Это по какой логике может быть такое обратное? Работа инженера это всегда баланс между прочностью, весом, ценой и ещё много чем. Без шлема почти не езжу, не знаешь где он пригодится. Сам когда приложился головой, то ничего не предвещало, практически на ровном месте.
Это просто мой выбор. Я много езжу на машине и на велики. Если мне уготован камаз или столб, он меня найдет.
Изменение первоначальных условий ведет к изменениям последствий. Например, чисто подсознательно, будучи без шлема, мог ехать медленнее, осторожнее. И не встретится с этими собаками
Да в Влг и пешком надо в шлеме ходить!!! То балконы падают, то ветки и деревья, а то вот https://v1.ru/text/incidents/2023/07/12/72488360/