PDA

Просмотр полной версии : Независимая подвеска на 9ку...


Gusev-aleksei
06.02.2009, 09:20
Люди...!!! Недавно за пывом мне пришла мысль... Как бы придумать независимую подвеску на свою девятку....А то гремит сильно, хоть и новое все... Ни у кого нет схем каких нить или рисунков таких подвесок или от чего поставить можно...?

ruslan-d
06.02.2009, 10:02
чё за пыво было?:d
а по теме: что сейчас на приоры-калины ставят? может подойдёт?:shuffle:

p1ka4u
06.02.2009, 10:30
Gusev-aleksei, это невозможно, не парьте себе моск

Surkoff
06.02.2009, 10:40
Gusev-aleksei,
Аналогично как на Ла-5 реактивный двигатель всобачить :)

Gusev-aleksei
06.02.2009, 10:46
Сделать можно все!!! При желании и наличии инструмента.........

rootproc
06.02.2009, 10:57
Люди...!!! Недавно за пывом мне пришла мысль... Как бы придумать независимую подвеску на свою девятку....А то гремит сильно, хоть и новое все... Ни у кого нет схем каких нить или рисунков таких подвесок или от чего поставить можно...?

Спасибо, насмешил :)

Погоди пока проржавеет и отвалится - будет независимая :)

Gusev-aleksei
06.02.2009, 11:07
Не ну мысль то клевая.....

Михайло
06.02.2009, 11:08
Gusev-aleksei, независимую от чего?

Ivan
06.02.2009, 11:12
независимую от чего?
Как от чего? От водителя, конечно же. :kos:

Gusev-aleksei
06.02.2009, 11:13
Пока не знаю... Пока ток мысль появилась...

old_Nick
06.02.2009, 12:47
А то гремит сильно, хоть и новое все...
у меня кроме задней деревянной полки ничего не гремит. иногда пенель поскрипывает. машине 11 лет.
может вы закрутили плохо =)

Vovok
06.02.2009, 15:03
Залейте всё эбокситкой!:d

Islander555
07.02.2009, 12:08
Один хочет в зубилу ГУР вкрячить, другой независимую подвеку.. :)

megaQQQ
09.02.2009, 16:27
Один хочет в зубилу ГУР вкрячить, другой независимую подвеку.. :)
ага ждем продолжения "турбина на копейку", "ваз2106 за 4,9с до сотни", "внешность калины, внутренности БМВ", "зубила без скрипа" :d

old_Nick
09.02.2009, 17:46
Один хочет в зубилу ГУР вкрячить, другой независимую подвеку.. => люди мыслят !

megaQQQ
09.02.2009, 17:48
у нас только за пывом к сожалению...

korya
10.02.2009, 02:01
чё за пыво было?
скорее,ь трава... это невозможно, не парьте себе моск
и запрещено. Причем, не забывавайте, Что Калина - машина 11 семейства, а не 21-го...

estetes
11.02.2009, 02:06
Причина не в конструкции подвески.Если кто забыл...В разработке подвески семейства 08 принимала участие уважаемая фирма Порше. Это не гаражная байка,а факт.Зачем изобретать? Или там менее грамотные люди, чем Вы? ...Гремит салон -лечится приведением салона в порядок( есть мастерские, где это на поток поставлено ...уже новые машины туда народ гонит, к стыду Ваза.). И ОЧЕНЬ зависит от ШИН. Конечно влияет и безграмотная установка амортизаторов( типа эти амортизаторы круче -пацаны авторитетные сказали). Вместо безумных идей- подумайте, как заработать на породистые шины нормального не низкопрофильного размера. Удивитесь результату. Машина новая у Вас? Или если не новая-то какие проблемы-задок трясёт или передок? Или гремит салон? Ваша фраза" гремит всё" не совсем понятна...

----Max----
11.02.2009, 02:44
внутренности БМВ

Оно ?!

Islander555
11.02.2009, 11:58
Причина не в конструкции подвески.Если кто забыл...В разработке подвески семейства 08 принимала участие уважаемая фирма Порше. Это не гаражная байка,а факт.
Серега, не болтай! Порше трудилась надо ГОТОВЫМ автомобилем, точнее над его аэродинамикой. В результате их работ появился "трамплин" в конце крыши на зубилах, что на сколько-там долей процента что-то там улучшило. (скорее, мертвому припарка). Никакой подвеской, а уж тем более ее разработкой, Порше не занимались. ;)

NAP
11.02.2009, 13:25
Вроде Порше над движком еще немного поколдовали. Хотя может слухи. ВАЗу же предлагали сделать надпись Porsche на крышке клапанов, они отказались. Над подвеской точно не работали.

LOXAN
11.02.2009, 13:32
Тема изначально непонятная, на 9-ке подвеска независимая

добавлено через 3 минуты
А то гремит сильно, хоть и новое все... Ни у кого нет схем каких нить или рисунков таких подвесок или от чего поставить можно...?
Ставь все подряд, все что попадется и что можно прикрутить, чем больше будет всяких рычагов и шарниров-тем круче

Islander555
11.02.2009, 13:37
Вроде Порше над движком еще немного поколдовали.
Наверное открыли капот и плюнули туда? :))))))
ВАЗу же предлагали сделать надпись Porsche на крышке клапанов, они отказались.
АААААА, нимагу........ :haha: :haha: :haha:

NAP
11.02.2009, 13:52
Цитата:

Сообщение от NAP



ВАЗу же предлагали сделать надпись Porsche на крышке клапанов, они отказались.



АААААА, нимагу........
За что купил, за то и продаю!:d

добавлено через 3 минуты
Заточка "зубил" от Porsche
Граждане страны, автомобилестроение которой безнадежно отставало и от Запада, и от Востока, всегда питались легендами о грандиозных проектах и упущенных возможностях. Зато мы делаем ракеты! Одна из самых красивых легенд - о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10. Мол, дверные ручки "восьмеры" - точь-в-точь как у Porsche 924! Их-де подарил советской машине бывший белоэмигрант, работавший на Porsche главным дизайнером.
Легенды легендами, а вот факты.
Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков - человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских - собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.
После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon - именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924.

Источник Ladaonline.ru

Islander555
11.02.2009, 14:37
Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске
чето как-то размыто... ;)
"шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л"
Прямо-таки полностью взяла и спроектировала, целиком? Боюсь что доподлинно мы этого не узнаем. :) Но теперь я зауважал девятки-десятки. :haha: А если кто скажет, что приору помогал делать Бугатти - куплю приору. :haha:

korya
11.02.2009, 16:13
ВАЗу же предлагали сделать надпись Porsche на крышке клапанов, они отказались.
наверное, они над крышкой колдовали???

добавлено через 1 минуту
Тема изначально непонятная, на 9-ке подвеска независимая
дану? Уверен???

добавлено через 3 минуты
Источник Ladaonline.ru
читать не стал - лень...

добавлено через 5 минут
Islander555,
помогал делать Бугатти - куплю приору.
бери М20!

TSE2002
11.02.2009, 16:27
Islander555 у нас Опелевод!!!!

korya
11.02.2009, 16:49
TSE2002,
а М20 - этоГАЗ, если чо!!!

добавлено через 34 секунды
TSE2002,
масквычи он уже разлюбил?

megaQQQ
11.02.2009, 16:55
А если кто скажет, что приору помогал делать Бугатти - куплю приору. :haha:
не смейся, мне тут на ушко шепнули, что калину помогали спецы из феррари делать, все спроектировали, вот только наши чуть испортили, а так на 99% феррари, я себе потому и взял красненькую :d

TSE2002
11.02.2009, 16:56
korya,
москвич у него хобби, и М20 в задумках была насколько я знаю

Islander555
11.02.2009, 20:23
масквычи он уже разлюбил?
Да нет, а что? :spy:
М20 в задумках была насколько я знаю
Ды? Никогда не было. ГАЗ-69 был. Но пока нет достойных экземпляров. Да я и не ищу специально. Он сам меня найдет. :)

добавлено через 1 минуту
все машины хороши, главное чтоб ездили
...сказал владелец Приоры и пересел на Меган. :haha: :haha: :haha:

estetes
12.02.2009, 02:02
Серега, не болтай! Порше трудилась надо ГОТОВЫМ автомобилем, точнее над его аэродинамикой. В результате их работ появился "трамплин" в конце крыши на зубилах, что на сколько-там долей процента что-то там улучшило. (скорее, мертвому припарка). Никакой подвеской, а уж тем более ее разработкой, Порше не занимались. Информацию по доводке( или даже проектированию шасси) Ваз 08 фирмой Порше почерпнул из журнала " За Рулём" хрен знает какого года и " Авторевю"-конкретно заметка от М.Голованова. Искать ссылку не имею возможности.

estetes
12.02.2009, 02:12
Max очень красивую ты машину поместил.. Не знаю, в реале ли она или это 3D фантазия, но я испытал вожделение....
К сожалению под пивом и с исходником 09-будет ближе так...33267

алекс55555
12.02.2009, 11:17
Как бы придумать независимую подвеску на свою девятку... Характеристики автомобиля ВАЗ-21093-02:Ходовая часть-
Передняя подвеска -независимая,Задняя подвеска -независимая:shuffle: ваз 09 (http://www.vaz4u.ru/pered_privod/21093_02.htm/)

DVR
12.02.2009, 11:30
На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки".
Снимки видео и ту "десятку" купил бы с удовольствием.... Там тачка выглядела более чем достойно...

TSE2002
12.02.2009, 12:00
Islander555,
"...сказал владелец Приоры и пересел на Меган."

ну Ринат подколол, знаешь же ведь как мне меган достался :)

NAP
12.02.2009, 14:58
http://www.cardriver.ru/VAZ/articles/23599

Просто может кому-то будет интересно:)

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100